суббота, 3 сентября 2011 г.

Фитцджеральд/Fitzgerald


Я не зря так долго пропадала: сначала у меня гостили дальние родственники.. Вернее, родственники-то близкие, но живут очень уж далеко.. Потом я болела... Но все это время я тут работала над несколькими мишками сразу! Одного все-таки доделала! два в процессе, причем одного из них я уже делаю все лето, наверное, если не больше))) Никак не удается над ним посидеть и подумать, все время отвлекаюсь!

Но, вот итог: есть один маааленький мишка, по имени Фитцджеральд, в "старинном" стиле (моя авторская выкройка), около16 см, тяжеленький.
Все лапы и голова на двойных шплинтах, поэтому не стоит, зато может сидеть, болтать лапами, качать головой... Мишку приятно держать в руках))) материал мишки вообще очень приятный, похож на бархат на ощупь... Спасибо Нелли за материал!!!
Глаза стеклянные синие; носик вышит. Набит холлофайбером и стальным гранулятом. Пуговички пока на булавках, никак не решу - оставить их или убрать...)))



So, that's the result of my looong work: small teddy-bear Firzgerald (my own pattern), ~16 cm, 5 double joints, heavy enough.. And  the material is very pleasant to the touch, seems like velvet...
I'm going to finish 2 more bears soon)))










2 комментария:

  1. Такой махонький и классный)))
    Как только получаются такие мизирпипишные??? Это же колоссальный труд!

    ОтветитьУдалить
  2. С пуговичками, по-моему интересней, очень славный мишутка.

    ОтветитьУдалить