понедельник, 24 декабря 2012 г.

Мишка-Клоун))) и мишка Бублик))

Вот такой получился Мишка-Клоун...
Начала я его давно вообще-то.. а потом он частями лежал-лежал.. а тут вдруг руки дошли, и я его доделала...
~18,5 cm (7,4") без колпака.
Сам мишка сделан из миништофа (такой приятный на ощупь материал, похож на жесткий бархат), наполнитель - холофайбер. Пятки, колпак, костюм и воротник - из хлопка; +состаренные бубенчики, пуговицы, бусины, кружево, металлич. подвеска, стекл. глаза, полимерная глина.
Голова на двойном шплинте, немного качается. Мишка небольшой, тяжеленький. Глаза - стекло, моя роспись, сверкают)) Нос сделан мной из полимерной глины. Костюм на кнопочках, снимается при желании, колпак тоже можно снять.










...И, наконец, сделала фото мишки, которого закончила прямо перед выставкой Hello Teddy, и не успела нормально сфотографировать до этого..
Это мишка Бублик)) ~24,5 см..
Мишка сделан из очень пушистого мохера и вискозы, наполнитель - холофайбер и стальной гранулят; глазки - стекло (моя роспись), нос - стекло (ручная работа); крендель - полимерная глина. +Ленты, нитки ирис; пятки-ладошки-ушки - миништоф. Голова на двойных шплинтах, качается и крутится.









Комментариев нет:

Отправить комментарий