вторник, 11 декабря 2012 г.

Пост-выставочное о Hello Teddy 2012)))

Вот и закончилась выставка!

На самом деле впечатления хорошие, атмосфера отличная, праздничная, хотя было несколько неприятных моментов..
Такое ощущение, что рекламы было недостаточно - многие люди говорили, что не видели рекламу, и сожалели, что не узнали о выставке раньше...

Я, наконец, впервые смогла нормально побродить и пофотографировать - спасибо Юле Назаренко, что отпустила меня)))
Я, на всякий случай, всегда у всех спрашивала, можно ли сфотографировать.. Всегда все очень доброжелательно разрешали.. Не разрешили только одни)) А вообще, я всегда снимаю без вспышки...  И один раз на мой вопрос мне ответили: можно, только у нас свет от лампы желтый, вам  потом надо будет цвета фотографии менять в фотошопе, кривые там и т.п.. Реально стало неприятно, если честно... Я тут с такой бандурой в руках стою, наверное просто так, и таскаю фотоаппарат для красоты, чтобы круче выглядеть)))) Я понимаю, что добрая половина фотографирующих так и сделала, но, честное слово, лучше промолчать, чем давать советы...

Ладно, не будем о грустном))

Итак, фотографии)) много фотографий!

Стенд мой и Юли Назаренко:






  
























Это одни из моих фаворитов! А Аня подарила мне брошку!!! АНЯ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!






















А это еще один мой фаворит - очень маленький!! Лариса, он меня просто пленил!!!!



 







 Когда я добрела до стенда Аники, коты - все, что у нее осталось!!!








Очень была рада знакомству с Леной Зузлевой!
Лена, твои зверики - очень тискательные!!!!


А у Лены Епифановой сидел самый грустный, наверное, из всей выставки мишка.. Вероятно, он был чем-то сильно обижен!

























А это теперь моя брошка:




P.S. А еще у меня сын заболел ветрянкой вчера(((((


15 комментариев:

  1. Спасибо за фотоотчет! Мишки чудесные.
    Пусть сынок выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, фото замечательные!!!
    Рада была личному знакомству:))
    Сынуля пусть скорее выздоравливает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!!!! я тоже была очень рада знакомству!!!

      ...нас тут конкретно так зацепило ветрянкой(((

      Удалить
    2. Ну вы держитесь!!!
      Главное чтоб без осложнений!!!

      Удалить
  3. сколько красоты!!!Спасибо !И выздоравливайте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! да, красоты на выставке много было, глаза разбегались!

      Удалить
  4. Cпасибо за фотоотчет!

    Лучики здоровья сыночку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой великолепный фотоотчет!!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но, вроде, ничего такого особенного )))

      Удалить
  6. Вика! Какой шикарный фоторепортаж! Спасибо, что и моих чернышей не забыла! И вообще, огромное тебе спасибо за чудесную компанию - мне было с тобой очень легко и комфортно!
    И пусть "Почемучка" поскорее выздоравливает! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!
      И я тоже благодарна за отличную и веселую компанию!!!

      Удалить
  7. Вика, когда и успела то столько нащелкать?! Вроде и времени то не было....всё я Юльчю у тебя уволакивала, да и не только я :)) Молодчина, фоторепортаж хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да вот, бегала я, бегала, пока Юля меня отпускала, и успела много наснимать.. Хотелось еще пофоткать, но что-то сил не хватило на все)))

      Удалить